 |
Разделы |
 |
|
 |
Производители |
 |
|
 |
Информация |
 |
|
 |
Валюта |
 |
|
|
 |
Быстрый поиск |
 |
|
|
Развитие представлений об окружающем мире |
 |
|
 |
Первый год жизни.
- Создание условий для ознакомления ребенка с предметами и явлениями окружающего мира.
Второй - третий годы жизни.
- Развитие первоначальных представлений об объектах и явлениях живой и неживой природы из ближайшего окружения ребенка:
- знакомство с окружающими объектами неживой природы и их отличительными признаками;
- знакомство с растительным и животным окружением;
- первоначальное знакомство со строением человека.
- Развитие представлений о предметном мире ближайшего окружения:
- знакомство с предметами быта: одежда, обувь и прочее, с их назначением;
- знакомство с хозяйственно-бытовым трудом: основные виды и инструменты.
Четвертый - седьмой годы жизни.
- Развитие элементарных естественнонаучных представлений:
- развитие представлений о физических свойствах окружающего мира: ознакомление со свойствами веществ, видами и характеристиками движения, магнитным и земным притяжениями, электричеством, свойствами света, с элементарными физическими приборами (лупа, бинокль, весы и прочее);
- развитие географических представлений: знакомство с картой и глобусом, природно-климатическими зонами, условиями жизни в них;
- развитие представлений о природных явлениях: обычных и катастрофических;
- развитие представлений о различных видах ландшафта: лес, озеро, овраг и прочее;
- ознакомление с природными богатствами и способами их добычи;
- ознакомление с понятиями: страна, раса, национальность;
- ознакомление с видами поселения людей: город, село, деревня и прочее;
- ознакомление со своим регионом;
- формирование представлений о солнечной системе, основных космических явлениях: движение планет, солнечное затмение.
- Развитие экологической культуры:
- формирование основных биологических представлений: развитие жизни на Земле, особенности развития и среда обитания различных живых существ;
- ознакомление с природными особенностями человека: основные биологические системы человека, понятие о здоровом образе жизни;
- развитие экологического сознания: различия живого и неживого, Земля - дом человечества, человек - часть природы, загрязнение окружающей среды и ее влияние на человека, сохранение и восстановление окружающей среды.
- Развитие представлений о человеческом обществе, его истории и культуре:
- формирование представлений об истории цивилизации: периоды развития человечества, возникновение и становление человеческих профессий;
- формирование представлений о техническом прогрессе: развитие технических средств (транспорт, средства коммуникации) и прочее;
- формирование представлений о безопасности жизнедеятельности человека;
- развитие основ правового сознания.
Основные направления развития ребенка:
|
 |
|
|
 |
Корзина пуста |
 |
|
|
 |
Войти |
 |
|
 |
Лидеры продаж |
 |
|
|
 |
Разделы новостей |
 |
|
 |
Последние новости |
 |
|
|