Развивающие игрушки Варианты оплаты: на расчетный счет, УкрПочта, Приват24, WebMoney, Western Union, UniStream
  Магазин » Каталог » Рекомендации к предлагаемым играм Мои данные  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Разделы
Для самых маленьких
  Погремушки, подвески (6)
  Пальчиковый театр (11)
  Кукольный театр (26)
  Пирамидки (4)
  Мозаики (31)
  Пазлы (5)
  Шнуровки, игры-забавы (6)

Для тех, кто постарше
  Методика Зайцева (3)
  Методика Никитина (3)
  Методика Монтессори (4)
  Методика Домана-Маниченко
  Конструкторы

Для самых больших
  Логика через игру (29)
  Мышление через игру (44)
  Математика через игру (28)
  Чтение через игру (20)

Для всей семьи
  Семейные игры (6)
  Свободные и ролевые игры (10)

Учебники, тетради
  Математика (4)
  Чтение
  Речь
  Развитие способностей (19)
  Русский язык (12)
  Дидактика (5)
  Наклейки
Производители
Информация
Как купить?
Оплата
Доставка
Условия использования

Игрушки по возрасту
Бонусная покупка

Статьи и методика
Фотогалерея

Партнеры

Свяжитесь с нами
Валюта
Новинки Перейти
Занимательный русский язык. 4 класс. Рабочие тетради
Занимательный русский язык. 4 класс. Рабочие тетради
72.00грн
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
"Поиск затонувшего клада". Логические блоки Дьенеша для старших. "Поиск затонувшего клада". Логические блоки Дьенеша для старших.
Уважаемые родители и педагоги!

Игра "Поиск затонувшего клада" продолжает цикл игр к дидактическому материалу "Блоки Дьенеша для старших" (5-9 лет) (см. "Давайте вместе поиграем", "Праздник в стране блоков", "Спасатели приходят на помощь", а также "Блоки Дьенеша для самых маленьких" (2-3 года)).

В трюме затонувшего корабля найден запечатанный сундук с большим количеством камней разной формы, цвета, размера, тощины. Среди них - 48 камней обладают необычными свойствами. Как обнаружить их среди других?
Оказывается, свойства этих камней зашифрованы на шести илстах с помощью знаков-символов, а чтобы их расшифровать, необходимо решить примеры каждого задания (описать цвет, форму, размер, толщину камней) и помогут в этом "Блоки Дьенеша".

Как обнаружить необыкновенные камни?

Дети, игравшие с комплектом игр "Давайте вместе поиграем", уже знакомы со знаками-символами, обозначающими свойства блоков:
  • Символы формы - символы формы: треугольной, круглой, квадратной, прямоугольной, - соответственно;
  • Символы цвета - символы цвета: красный, синий, желтый;
  • Символы толщины - символы толщины: толстый, тонкий;
  • Символы размера - символы размера: маленький, большой;
  • Перечеркнутость - перечеркнутость - символ отрицания свойств: не маленький, не толстый.

Давайте внимательно посмотрим на один из шести листов - лист №1.
Мы увидим 4 ряда знаков-символов: символы формы, цвета, толщины, размера. А под каждым символом - два примера.
Всего на листе восемь заданий (1 - 8). Каждое выполненное задание дает возможность найти один драгоценный камень.

Решать примеры в задании нужно по вертикали - сверху вниз. А ответ примера позволяет нам выбрать знак-символ. Выполним вместе 1 задание на листе №1.
2+2=4 - на четвертой картинке расположенная форма камня - прямоугольная;
5+1=6 - на шестой картинке цвет камня - желтый;
5+5=10 - на десятой картинке камень - не тонкий, а значит толстый;
1+2=3 - на третьей картинке камень - маленький.
Таким образом, мы расшифровали один драгоценный камень: он желтый, толстый, маленький, прямоугольный. Откладываем в сторону блок с такими же свойствами из коробки "Блоки Дьенеша".
А сейчас проверим себя, воспользовавшись листами "Ответы к заданиям листа №1". Ответы на примеры даны по горизонтали. Все четыре примера первого задания мы выполнили верно и правильно выбрали блок.
А если мы допустили ошибку, решая примеры? Не беда, на ошибках тоже учатся. Причем, сравнивая свой камень (блок) с ответом, мы сразу догодаемся, в каком из четырех примеров мы допустили ошибку. Возможно, мы все примеры решили верно, а ошибка может быть в выборе свойств или самого блока по 4-м свойствам.

Примечания:
  1. На листах "Ответы к заданиям" толстые блоки закрашены, тонкие - выделены контуром.
  2. "Шпаргалки" для педагога дают возможность взрослому быстро проверить результаты выполнения задания.
  3. Всего примерое на одном листе - 8 штук. Каждый пример состоит из 4-х заданий.

Алгоритм поиска камней:
  1. Повторить для каждого примера задания 1-4:
    • решить пример;
    • выбрать свойство (на основе ответа).
  2. Выбрать камень (блок), обладающий 4-мя свойствами.
  3. Проверить решение.

Правило для честных: не подсматривать ответы на обороте листа.

Возможны варианты организации игры.
Распределяем листы с заданиями между группами детей (с одним листом может работать 2, 4, 8 человек).
При хороших навыках решения примеров можно провести соревнования, чья команда быстрее определит камни (блоки).
В дальнейшем команды обмениваются листами с заданиями.

Игру "Поиск затонувшего клада" можно использовать при проведении КВН и различных конкурсов. В эту игру можно играть дома, использовать как часть занятия в детском саду, как часть урока в первом классе школы, и в любое время, по желанию детей.

Автор игры: Б.Б. Финкельштейн.
Продолжить
Корзина Перейти
Корзина пуста
Войти
E-mail:


Пароль:
(забыли пароль?)



Вы новый клиент?
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Лидеры продаж
01.Логические блоки Дьенеша
02.Счетные палочки
03.Логические блоки Дьенеша (2-3 года). Для самых маленьких
04.Оригами. Квадрат Воскобовича (двухцветный)
05.Счетные палочки (2-3 года). Волшебные дорожки
06.Пальчиковый театр "Все сказки"
07.Игровизор
08.Счетные палочки (3-5 лет). Дом с колокольчиком
09.Оригами. Квадрат Воскобовича (четырехцветный)
10.Пальчиковый театр "Курочка Ряба"
Отзывы Перейти
"Собери квадрат". 1 уровень сложности, класс элит
Дуже якісна іграшка. Зроблено акуратно. Дитині 1р і 9 м - ми ..
5 из 5 звёзд!
Разделы новостей
Акции и скидки (26)
Новости сайта (117)
Последние новости

Мастер-класс по методике Воскобовича В.В.
Мастер-класс по методике Воскобовича В.В.
Новогодние игры от Вальды
Предпраздничная акция

© 2006-2016 Развивающие игрушки