 |
Разделы |
 |
|
 |
Производители |
 |
|
 |
Информация |
 |
|
 |
Валюта |
 |
|
|
 |
Быстрый поиск |
 |
|
|
"На золотом крыльце...". Палочки Кюизенера |
 |
|
 |
Уважаемые взрослые (папы и мамы, бабушки и дедушки, воспитатели, учителя) все, кто желает, чтобы дети полюбили математику.
Фирма "Корвет" признательна вам за то, что вы приобрели наш комплект игр и упражнений "На золотом крыльце...".
Это значит, что вы знакомы с дидактическим материалом "Цветные счетные палочки Кюизенера", выпускаемым фирмой и уверены в его развивающих возможностях. Сегодня этот многофункциональный материал используется в целях образования во многих странах мира. Вот уже более двадцати лет цветные счетные палочки Кюизенера используются в России с целью сформировать у детей представление о числе, содействовать развитию восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения. Практический опыт показывает, что использование игр с цветными палочками Кюизенера способствует успешности обучения ребенка в школе по математике.
Несколько советов взрослым.
Перед игрой очень важно уточнить, знают ли дети цвет палочек. Умеют ли сравнивать по длине. Помогите детям сделать открытие: все одинаковые по цвету палочки одинаковой длины, и наоборот.
Также важно, чтобы дети усвоили взаимосвязь между цветом палочки и числом ей соответствующим. Белые - 1, розовые - 2, голубые - 3, красные - 4, желтые - 5, фиолетовые - 6, черные - 7, бордовые - 8, синие - 9, оранжевые - 10.
Выбирайте игры из комплекта, ориентируясь на возможности ребенка, а не только на рекомендуемый возраст.
Играйте вместе с детьми. Развитие интеллектуальных и творческих способностей не повредит ни вам, ни вашему ребенку.
Поощряйте самостоятельность ребенка. понаблюдайте за игрой ребенка. Вы сделаете много открытий: умеет ли он ставить цель и добиваться результата, как относится к неудаче и т.д., все это поможет вам увидеть, в чем именно ему необходима ваша помощь.
Радуйтесь успехам ребенка.
Комплект игр и упражнений "На золотом крыльце..." содержит:
- Методические советы по использованию игр и упражнений с цветными счетными палочками Кюизенера.
- Приложение.
- Тексты дидактических сказок: "Улица разноцветных палочек", "Сказочный город".
Два блока иллюстрированного материала к играм и упражнениям:
I блок "Играют малыши" (для детей 3-5 лет).
II блок "Задания становятся сложнее" (для детей 5-9 лет).
Состав I блока.
- Цветик-семицветик.
Различение и называние цвета палочек. Очень хорошо совмещать с другими упражнениями по различению цвета.
- Выкладываем из палочек:
- "Олень";
- "Домик с забором";
- "Верблюд";
- "Яблоко";
- "Домик в деревне";
- "Кит";
- "Мышка";
- "Цветок";
- "Котенок";
- "Улитка на солнышке";
- "Собачья семейка";
- "Лесенка";
- "Забор".
Умение работать со схемой, накладывать палочки на их изображения. Поощряйте желание выложить что-то "свое" из палочек.
- Выкладываем сюжеты:
- "Птичий двор";
- "Аквариум";
- "Волшебные сказки": "Сказки острова Буяна", "Сказка о Емеле".
Умение работать со схемой, накладывая палочки на изображение, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Замечательно, если взрослый запишет рассказы детей. Хорошо использовать прием "снежный ком" - дальнейшее развитие сюжета, элементы режиссерской игры.
Состав II блока.
- Улица разноцветных палочек (построй дома).
Знакомство с принципом окраски палочек - "цветные семейки", с соотношениями цвет-длина-число. Введение в игру - дидактическая сказка "Улица разноцветных палочек".
- Цифры (выложить из палочек).
Знакомство с цифрами. Умение работать со схемой. Различные способы сравнения по длине ("наложение", "приложение", "на глаз").
- Буквы (выложить из палочек).
Знакомство с буквами. Выкладывание по схеме. сравнение палочек по длине (разные способы сравнения). Декодирование (по цифре найти цвет палочки). Разные способы выполнения упражнения: на основе выбора палочек по длине; выбора цвета палочек по цифре.
- Выкладываем слова.
Составление слов. Выкладывание по схеме. Самоконтроль.
- Расколдуй сказку.
Связь между числом и цветом палочки. Освоение операции "декодирование". Рассказывание сказок по "расколдованным" сюжетам.
- Продолжите узор.
Умение увидеть закономерность и выкладывать палочки в соответствии с ней. придумывание своих узоров.
- Выложи из палочек.
Умение выкладывать, воспроизводить предмет по его контуру. Развитие аналитических способностей.
- Для вас, девочки.
Умение самостоятельно выкладывать изображение, пользуясь схемой, создание сюжета, составление рассказа. Самостоятельное дополнение изображений. Например, в образце изображение бабочки - сюжет: бабочка, летающая над цветком.
- Это вам, мальчишки.
Самостоятельное выкладывание изображений. придумывание сюжета и составление рассказа. Это могут быть коллективные или индивидуальные работы. Например, "Улицы нашего города".
- Сказочный город.
Умение работать со схемой. создание своих сюжетов. Дидактическая сказка "Сказочный город". Приложения к методическим советам.
- Кроссворд.
Навыки работы по разгадыванию кроссвордов. Развитие интереса, сообразительности.
- Это мы придумали сами.
Развитие творческих способностей. Умение самостоятельно зарисовывать изображения.
Автор-составитель: Б.Б.Финкельштейн.
|
 |
|
|
 |
Корзина пуста |
 |
|
|
 |
Войти |
 |
|
 |
Лидеры продаж |
 |
|
|
 |
Разделы новостей |
 |
|
 |
Последние новости |
 |
|
|