 |
Разделы |
 |
|
 |
Производители |
 |
|
 |
Информация |
 |
|
 |
Валюта |
 |
|
|
 |
Быстрый поиск |
 |
|
|
"Кростики. Новые идеи". Палочки Кюизенера |
 |
|
 |
Игра "Посудная лавка" продолжает серию игр с международным дидактическим материалом "Цветные счетные палочки" (палочки Кюизенера).
Игра "Посудная лавка", как и все игры, выпускаемые ООО "Корвет" направлена на развитие интеллектуально-творческих способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В эту игру может играть как один ребенок, так и группа (10-15 человек).
Взрослым всегда важно знать, каков развивающий эффект игры. Игра, на наш взгляд, будет способствовать:
- ознакомлению с окружающим, в том числе с историей вещей;
- развитию речи;
- развитию памяти, внимания;
- различению цвета, размера;
- умению сравнивать;
- умению работать по схеме;
- знакомство с симметрией;
- умению считать и отсчитывать;
- знакомству с цифрами;
- умению ориентироваться на плоскости;
- использовать систему координат;
- умению переносить на схему свои собственные проекты;
- умению добиваться результата;
- развитию самостоятельности.
Все эти качества, согласитесь, чрезвычайно важны в жизни. А для детей игра - возможность быть успешными (задания разной степени сложности), сотрудничать с другими детьми и взрослыми, конструировать, сочинять и использовать результаты конструирования в дальнейшей игре.
Игра "Посудная лавка" предназначена для математиков 5-8 лет, представляет собой большую папку (30 страниц) и содержит:
- описание игры;
- "конструируем посуду". Каталог образцов и рабочие листы;
- "завершаем замысел мастера (симметрия)";
- "придумываем сами".
Игра 1. Конструируем посуду.
Внимательно рассмотрим с ребенком каталог образцов посуды в нашей "Посудной лавке". Прочтем стихи, загадки. И каждый ребенок выберет, что именно он хотел бы выложить. Вместе обсудим, какого цвета палочки ему понадобятся, в каком количестве. Приготовим место, отберем необходимые по цвету и количеству палочки.
Листы каталога - образцы для работы.
Игра 2. "Конструируем посуду на рабочих листах".
Это - вариант игры "Кростики". Взрослым идея "Кростиков" напоминает японские сканворды.
Рассмотрим внимательно рабочий лист. В правом верхнем углу изображение предмета, который будем выкладывать на этом листе, в левом нижнем - его изображение из палочек (для самоконтроля). Познакомимся с помощниками: буквами и цифрами. Буквы фиксируют столбик, а цифра - номер строчки.
На рабочем поле выкладываем палочки... Цифра по вертикали показывает сколько клеток слева надо отступить. Цветной квадратик - какого цвета палочку положить в данной строчке.
Цифра по горизонтали показывает, сколько клеток сверху надо отступить, а цветной квадратик - цвет палочки, которую надо положить в данном столбце.
Игра 3. "Завершаем замысел мастера".
Ребенок накладывает палочки на рисунок, а вторую половину рисунка выкладывает самостоятельно симметрично первой.
Банк дополнительных идей к игре:
- "Изготавливаем сервиз".
- "День рождения сказочного героя".
- Супермаркет "Посудная лавка" открывается.
- Праздник в "Посудной лавке".
- "Пластические этюды".
- "Создаем супер-кастрюлю".
- "Если бы, да кабы...".
- "Четвертый лишний".
- "На полке стоит..." (на развитие памяти).
- "Разговаривают вещи".
Авторы: Н.О.Лелявина, Б.Б.Финкельштейн.
|
 |
|
|
 |
Корзина пуста |
 |
|
|
 |
Войти |
 |
|
 |
Лидеры продаж |
 |
|
|
 |
Разделы новостей |
 |
|
 |
Последние новости |
 |
|
|