 |
Разделы |
 |
|
 |
Производители |
 |
|
 |
Информация |
 |
|
 |
Валюта |
 |
|
|
 |
Быстрый поиск |
 |
|
|
Математический планшет |
 |
|
 |
Математический планшет, выпускаемый ООО "Корвет", "Школа интересных наук" прост по дизайну и дает возможность использовать его как в условиях семьи, так и для фронтальной работы с группой, с классом, работы в парах.
Состав пособия.
- Пластмассовый планшет с 25-ю штырьками.
- Набор резинок.
- Набор цветных фигур.
- Описание пособия.
Развивающие возможности математического планшета.
Математический планшет - это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному, когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей.
А это означает развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия.
Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе.
Как играть с математическим планшетом.
Схемы, приведенные в описании - это банк идей, который вы можете дополнять в соответствии с уровнем развития ребенка, придумывать свои варианты.
Как правило, на схемах приведен один из возможных вариантов ответа на поставленный вопрос или один из образов.
если вашим детям 4-6 лет, то очень важно, чтобы они научились с помощью линий передавать простейшие сюжеты - капает дождик, домик у речки и т.д., могли увидеть в одной линии различные образы "А может быть...".
Очень полезны упражнения "оживления фигур" - "оживи квадрат", "оживи треугольник" (на поле изображается квадрат или треугольник, а затем с помощью резиночек и фигур, картина дорисовывается).
Большой простор для творчества открывают темы "Загадки", "Иллюстрирование стихотворений, сказок".
Не менее важно научить ребенка "читать схему" - выкладывать рисунки по уже готовым схемам ("Буквы", "Играем с цифрами", "Транспорт"). Умение зарисовывать схему придуманного образа будет очень полезно в школе.
С детьми 6-8 лет продолжаем работу по развитию словесного творчества. Дети могут нарисовать резиночками свои собственные сказки, истории, перенести их на схему, а затем рассказать. Очень хорошо, когда дети включаются в коллективную работу (каждый иллюстрирует свою часть стихотворения, сказки, а затем планшеты объединяются в ряд и можно рассказать стихотворение от начала до конца ("Висело яблоко в саду"). Такая работа может идти в кругу семьи, на занятии, на уроке.
Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат. Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете. Занимательные задачи, игры с буквами и цифрами, на наш взгляд, будут способствовать развитию интереса, любознательности.
Нам очень хотелось, чтобы в "Школе интересных наук" детям было "любо знать", чтобы они многому научились, умели бы договариваться, доводить начатое дело до конца, творчески реализовывать свои замыслы.
Некоторые предлагаемые игры с математическим планшетом.
- Величина. Ориентировка в пространстве.
- Счет. Деление на части.
- Геометрия.
- Играем с цифрами.
- Симметрия.
- Занимательные задачи.
- Буквы.
- Буквы играют в прятки. Найди, где они спрятались.
- Дорожные знаки.
- На что похожи облака?
- Загадки.
- Иллюстрируем стихи.
- Иллюстрируем сказку "Репка".
- Коллективная работа "Висело яблоко в саду".
- Транспорт.
- Узоры.
- А может быть...
Автор: Б.Б.Финкельштейн.
|
 |
|
|
 |
Корзина пуста |
 |
|
|
 |
Войти |
 |
|
 |
Лидеры продаж |
 |
|
|
 |
Разделы новостей |
 |
|
 |
Последние новости |
 |
|
|