Развивающие игрушки Варианты оплаты: на расчетный счет, УкрПочта, Приват24, WebMoney, Western Union, UniStream
  Магазин » Каталог » Рекомендации к предлагаемым играм Мои данные  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Разделы
Для самых маленьких
  Погремушки, подвески (6)
  Пальчиковый театр (11)
  Кукольный театр (26)
  Пирамидки (4)
  Мозаики (31)
  Пазлы (5)
  Шнуровки, игры-забавы (6)

Для тех, кто постарше
  Методика Зайцева (4)
  Методика Никитина (4)
  Методика Монтессори (4)
  Методика Домана-Маниченко (13)
  Конструкторы

Для самых больших
  Логика через игру (33)
  Мышление через игру (44)
  Математика через игру (29)
  Чтение через игру (20)

Для всей семьи
  Семейные игры (11)
  Свободные и ролевые игры (10)

Учебники, тетради
  Математика (4)
  Чтение
  Речь
  Развитие способностей (19)
  Русский язык (12)
  Дидактика (5)
  Наклейки
Производители
Информация
Как купить?
Оплата
Доставка
Условия использования

Игрушки по возрасту
Бонусная покупка

Статьи и методика
Фотогалерея

Партнеры

Свяжитесь с нами
Валюта
Новинки Перейти
Занимательный русский язык. 4 класс. Методика
Занимательный русский язык. 4 класс. Методика
56.00грн
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Демонстрационный материал "Поиграй и сосчитай" Демонстрационный материал "Поиграй и сосчитай"
Уважаемые родители и педагоги!

Занятия и игры, на которых используются красочные и интересные наглядные пособия, захватывающие внимание детей, способствуют:
  • лучшему усвоению материала;
  • развитию у детей логического мышления, воображения, памяти, речи;
  • развитию умения сравнивать, анализировать, делать обобщения;
  • расширению представлений об окружающем мире;
  • формированию положительных эмоций и хорошего настроения.

С помощью нашего демонстрационного материала, основываясь на "Программе воспитания и обучения детей в детском саду", вы сможете научить малышей:
  • различать понятия "много" и "один".
    Находить на полянке одного ежика и много цветочков. Понимать вопрос "Сколько?"; при ответе пользоваться словами "один", "много", "ни одного";
  • сравнивать две равные (неравные) группы предметов; понимать вопросы: "Поровну ли?", "Чего больше (меньше)?". При ответах пользоваться словами "поровну", "столько сколько", "меньше", "больше".
    Посадите на ромашку столько пчелок, сколько на ней бабочек. Бабочек и пчелок - поровну. В небе летят 5 самолетов, а в море плывут 4 дельфина. Самолетов больше, чем дельфинов. Пять больше чем четыре, а четыре меньше чем пять;
  • количественному счету в пределах до 5 (4-5 лет), до 10 (5-6 лет), называть числа по порядку, указывая на предметы; отвечать на вопрос "Сколько всего?".
    Например: один, два, три, четыре - всего четыре грибочка. Посадить на полянку столько бабочек, сколько раз прозвенел колокольчик;
  • порядковому счету в пределах до 5 (4-5 лет), до 10 (5-6 лет). Отвечать на вопрос "Который (какой) по счету?".
    Елочка вторая по счету, а зайчик - пятый;
  • уравнивать неравные группы предметов путем добавления одного предмета к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы.
    К двум яблокам добавим одно яблоко, яблок стало три и груш тоже три. Яблок и груш поровну - по три.

У детей 6-7 лет задания по обучению счету усложняются, они должны уметь:
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах до 10.
    Восемь больше семи на один, а семь меньше восьми на один;
  • составлять группы предметов по заданному числу: по 9, по 10.
    Положите в корзину грибочков и клубничек по 7. Назовите, каких насекомых на ромашке по 5, по 6, по 7;
  • называть числа в прямом и обратном порядке (1, 2, 3, 4, 5, 5, 4, 3, 2, 1);
  • понимать, что число состоит из единиц: 3 - это 1, 1 и еще 1.
    Сколько разных фруктов ты возьмешь, если я назову число три? По скольку ты взял разных фруктов? Сколько их всего?;
  • понимать значение знаков "+", "-", ">", "<", "=";
  • знать цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Называть предыдущее и последующее число к заданному, определять пропущенное число;
  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
    На березке сидит 3 птички и 2 бабочки. 3+2=5, всего - 5. На яблоне висело 8 яблок, 2 упало, 8-2=6. Осталось 6 яблок.


Автор: Вохринцева Светлана.
Издательство: Страна фантазий.

Рекомендовано для дошкольного образования.
Продолжить
Корзина Перейти
Корзина пуста
Войти
E-mail:


Пароль:
(забыли пароль?)



Вы новый клиент?
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Лидеры продаж
01.Логические блоки Дьенеша
02.Счетные палочки
03.Логические блоки Дьенеша (2-3 года). Для самых маленьких
04.Игра "Чудесный мешочек"
05.Счетные палочки (2-3 года). Волшебные дорожки
06.Оригами. Квадрат Воскобовича (двухцветный)
07.Пальчиковый театр "Все сказки"
08.Кубики "Сложи узор"
09.Счетные палочки (3-5 лет). Дом с колокольчиком
10.Пальчиковый театр "Курочка Ряба"
Отзывы Перейти
Логические блоки Дьенеша
Отличная долгоиграющая игрушка... вернее, игра ;-) Конечно, ..
4 из 5 звёзд!
Разделы новостей
Акции и скидки (26)
Новости сайта (117)
Последние новости

Мастер-класс по методике Воскобовича В.В.
Мастер-класс по методике Воскобовича В.В.
Новогодние игры от Вальды
Предпраздничная акция

© 2006-2016 Развивающие игрушки