Развивающие игрушки Варианты оплаты: на расчетный счет, УкрПочта, Приват24, WebMoney, Western Union, UniStream
  Магазин » Каталог » Рекомендации к предлагаемым играм Мои данные  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Разделы
Для самых маленьких
  Погремушки, подвески (6)
  Пальчиковый театр (11)
  Кукольный театр (26)
  Пирамидки (4)
  Мозаики (31)
  Пазлы (5)
  Шнуровки, игры-забавы (6)

Для тех, кто постарше
  Методика Зайцева (3)
  Методика Никитина (3)
  Методика Монтессори (4)
  Методика Домана-Маниченко
  Конструкторы

Для самых больших
  Логика через игру (29)
  Мышление через игру (44)
  Математика через игру (28)
  Чтение через игру (20)

Для всей семьи
  Семейные игры (6)
  Свободные и ролевые игры (10)

Учебники, тетради
  Математика (4)
  Чтение
  Речь
  Развитие способностей (19)
  Русский язык (12)
  Дидактика (5)
  Наклейки
Производители
Информация
Как купить?
Оплата
Доставка
Условия использования

Игрушки по возрасту
Бонусная покупка

Статьи и методика
Фотогалерея

Партнеры

Свяжитесь с нами
Валюта
Новинки Перейти
Занимательный русский язык. 2 класс. Методика
Занимательный русский язык. 2 класс. Методика
56.00грн
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Демонстрационный материал "Веселая азбука" Демонстрационный материал "Веселая азбука"
Уважаемые родители и педагоги!

В комплект "Азбуки" входят:
  • красочная сюжетная картинка;
  • карточки с рисунками;
  • карточки красного цвета - для обозначения гласных звуков;
  • карточки синего цвета - для обозначения согласных звуков;
  • карточки зеленого цвета - для обозначения мягких согласных звуков;
  • карточки с буквами: гласные - красного цвета, согласные - синего цвета;
  • знак "-" для деления слов на слоги.

В детских садах, в подготовительных к школе группах, предусматривается подготовка детей к обучению грамоте.
К концу года ребята должны иметь представления о русской речи и уметь:
  • употреблять в речи простые и сложные предложения;
  • делить предложения на слова и составлять из 2-3 слов предложения;
  • делить слова на слоги и звуки;
  • делать фонетический разбор слова (устно);
  • правильно произносить все звуки;
  • читать.

Подготовка детей к обучению грамоте начинается со средней группы. Малышей нужно научить:
  • слышать в слове заданный звук;
  • произносить слово, интонационно подчеркивая в нем нужный звук;
  • определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
  • самостоятельно придумывать слова с заданным звуком (в начале, в середине, в конце слова).
К нам в гости на паровозике приехал медвежонок. Что он привез в вагончиках? (Зонтик, корзинку и арбуз):
  • какой звук слышится в каждом слове? (Звук "З");
  • давайте произнесем слова так, чтобы чтобы звук "З" слышался четко;
  • в каком слове звук "З"слышится в начале (в середине, в конце) слова?
  • из данных карточек с предметами, выберите для медвежонка те, в названиях которых слышится звук "З";
  • придумайте свои слова со звуком "З".

Детям 5-6 лет объясняем, что:
  • звуки бывают гласные и согласные.
    Слова состоят из разных звуков. Звуки, которые тянутся, - гласные, обозначаются красным цветом; звуки, которые произносятся коротко, - согласные, обозначаются синим цветом.

    Поможем гномикам заменить звуки в слове "замок" на красные и синие карточки.
    Составляя звуковую схему слова, ребенок проговаривает: звук "З" не тянется, согласный, берем синюю карточку; звук "А" тянется, гласный, берем красную карточку и т.д. Сколько всего получилось карточек? (5). Значит в слове "замок" 5 звуков;
  • звуки бывают твердыми и мягкими. Твердые согласные звуки остаются синего цвета, а мягкие согласные - зеленого;
    Правило: после мягкого согласного звук "А" обозначается буквой "Я".
    Подберите ученикам лесной полянки предметы, в названиях которых слышатся мягкие согласные и составьте звуковую схему;
  • каждый звук обозначается буквой. Чтобы научиться правильно говорить, читать и писать, надо запомнить, как произносятся звуки и как пишутся буквы;
    Цветные карточки заменяем буквами.
    Составьте вместе с ежиком две схемы к слову "кубик": цветную и буквенную;
  • слова можно делить на слоги;
    Научив этому детей мы способствуем навыкам быстрого чтения.
    Правило: сколько в слове гласных, столько и слогов.
    Ежик с лесной полянки никак не может придумать слова, которые состоят из 2 (3, 4) слогов. Давайте ему поможем;
  • из слов можно составлять предложения.
    У принцессы на облаке сидит бабочка, а у принца - лежит цветочек. Добрая фея попросила детей из слов "бабочка" и "цветочек" составить предложение. Какое предложение придумали бы вы? (Бабочка села на цветок).

Автор: Вохринцева Светлана.
Издательство: Страна фантазий.

Рекомендовано для дошкольного образования.
Продолжить
Корзина Перейти
Корзина пуста
Войти
E-mail:


Пароль:
(забыли пароль?)



Вы новый клиент?
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Лидеры продаж
01.Логические блоки Дьенеша
02.Счетные палочки
03.Логические блоки Дьенеша (2-3 года). Для самых маленьких
04.Оригами. Квадрат Воскобовича (двухцветный)
05.Счетные палочки (2-3 года). Волшебные дорожки
06.Пальчиковый театр "Все сказки"
07.Игровизор
08.Счетные палочки (3-5 лет). Дом с колокольчиком
09.Оригами. Квадрат Воскобовича (четырехцветный)
10.Пальчиковый театр "Курочка Ряба"
Отзывы Перейти
Логические блоки Дьенеша (2-3 года). Для самых маленьких
Отличный красочный альбом к коробке с блоками. Совет-
ую зала ..

4 из 5 звёзд!
Разделы новостей
Акции и скидки (26)
Новости сайта (117)
Последние новости

Мастер-класс по методике Воскобовича В.В.
Мастер-класс по методике Воскобовича В.В.
Новогодние игры от Вальды
Предпраздничная акция

© 2006-2016 Развивающие игрушки