Развивающие игрушки Варианты оплаты: на расчетный счет, УкрПочта, Приват24, WebMoney, Western Union, UniStream
  Магазин » Каталог » Методические рекомендации Мои данные  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Разделы
Для самых маленьких
  Погремушки, подвески (7)
  Пальчиковый театр (11)
  Кукольный театр (26)
  Пирамидки (4)
  Мозаики (31)
  Пазлы (5)
  Шнуровки, игры-забавы (6)

Для тех, кто постарше
  Методика Зайцева (4)
  Методика Никитина (5)
  Методика Монтессори (4)
  Методика Домана-Маниченко (13)
  Конструкторы (1)

Для самых больших
  Логика через игру (39)
  Мышление через игру (44)
  Математика через игру (29)
  Чтение через игру (20)

Для всей семьи
  Семейные игры (14)
  Свободные и ролевые игры (10)

Учебники, тетради
  Математика (4)
  Чтение
  Речь
  Развитие способностей (19)
  Русский язык (12)
  Дидактика (5)
  Наклейки
Производители
Информация
Как купить?
Оплата
Доставка
Условия использования

Игрушки по возрасту
Бонусная покупка

Статьи и методика
Фотогалерея

Партнеры

Свяжитесь с нами
Валюта
Новинки Перейти
Игра "Блошки" в плошке
Игра "Блошки" в плошке
390.00грн
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Педагогическая система Глена Домана Педагогическая система Глена Домана
Принципиальные положения системы Домана:
  • дети рождаются с жаждой знаний;
  • все дети — лингвистические гении, поэтому их надо учить читать как можно раньше;
  • все дети — математические гении;
  • все дети — информационные гении.

Поэтому необходимо как можно раньше начинать с ребенком заниматься чтением, математикой, освоением энциклопедических знаний.

Принципы обучения по Доману:
  • начинать как можно раньше;
  • учить с удовольствием;
  • уважать ребенка и доверять ему;
  • учить только тогда, когда этот процесс нравится вам обоим;
  • создавать необходимую учебную обстановку;
  • останавливаться раньше, чем этого захочет ребенок;
  • как можно чаще вводить новый материал;
  • быть организованным и последовательным;
  • не проверять знаний ребенка;
  • тщательно готовить учебный материал;
  • помнить об основном законе: "Если Вам или Вашему ребенку неинтересно — прекратите занятие, видимо Вы делаете что-то неправильно".

Обучение чтению.
Материал — карточки с постепенно изменяемым шрифтом.
Последовательность обучения:
  • отдельные слова;
  • словосочетания;
  • простые предложения;
  • распространенные предложения;
  • книги.

Трансформация информации:
  • уменьшение шрифта;
  • увеличение количества слов.

Требования к книге:
  • словарный запас от 50 до 100 слов;
  • не более одного предложения на страницу;
  • высота шрифта не более 1 см;
  • текст должен предшествовать иллюстрациям или идти отдельно.

Три уровня понимания:
  • написанные слова обозначают известные предметы и людей;
  • слова могут использоваться вместе и при этом это гораздо больше, чем только обозначения чего-либо;
  • "со мной разговаривает книга".

Обучение счету.
Почему учить:
  • вычисление — необходимое человеческое умение;
  • вычисление способствует развитию мозговых структур и, следовательно, развивает интеллект.

Последовательность:
  • 1 этап — освоение понятия "количество";
  • 2 этап — уравнения;
  • 3 этап — решение задач;
  • 4 этап — освоение понятия "цифра";
  • 5 этап — цифровые знаки.

Достижимые результаты:
  • ребенок освоился с понятием "количество";
  • ребенок умеет складывать, вычитать, умножать и делить количества;
  • ребенок понял, что такое символы и как их использовать для различных количеств;
  • ребенок понял разницу между реальным количеством и символами и как надо выбирать символы для обозначения количества.

Передача энциклопедических знаний.
Факты — Информация — Знания.
Факт — бит информации.
Факт, преподнесенный ребенку — бит интеллекта, основа всех будущих знаний ребенка.
Бит информации — карточка с изображением чего-либо.
Требования к изображению:
  • отчетливость;
  • дискретность;
  • недвусмысленность;
  • новизна для ребенка.

Требования к карточке (биту интеллекта):
  • отчетливо видны все детали;
  • изображен только один предмет;
  • предмет имеет четкое название;
  • предмет не знаком ребенку;
  • размер карточки достаточно большой (наилучший 28х28 см);
  • карточка должна быть достаточно твердой, без пятен грязи.

Категории карточек.
  • Биология.
  • История.
  • География.
  • Музыка.
  • Искусство.
  • Математика.
  • Анатомия человека.
  • Общие знания.
  • Язык.
  • Литература.

Методические рекомендации:
Продолжить
Корзина Перейти
Корзина пуста
Войти
E-mail:


Пароль:
(забыли пароль?)



Вы новый клиент?
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Лидеры продаж
01.Логические блоки Дьенеша
02.Счетные палочки
03.Логические блоки Дьенеша (2-3 года). Для самых маленьких
04.Игра "Чудесный мешочек"
05.Конструктор геометрический (большой)
06.Счетные палочки (2-3 года). Волшебные дорожки
07.Пальчиковый театр "Все сказки"
08.Оригами. Квадрат Воскобовича (двухцветный)
09.Кубики "Сложи узор"
10.Счетные палочки (3-5 лет). Дом с колокольчиком
Отзывы Перейти
Логическая мозаика
Замечательная мозаика, очень интересная, можно использовать ..
5 из 5 звёзд!
Разделы новостей
Акции и скидки (26)
Новости сайта (116)
Последние новости
Мастер-класс по методике Воскобовича В.В.
Мастер-класс по методике Воскобовича В.В.
Новогодние игры от Вальды
Предпраздничная акция
Предпраздничная акция

© 2006-2016 Развивающие игрушки